🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!
Choose your language:
en lt ru
RSS 2.0
Domain: https://lietuva.en.cx/ (domain owner: molotov) Show avatars
Forum moderators: molotov, EntertainerLT

Админам. Команды и субкоманды?

11/16/2007 10:28:32 AM / 20 messages / the topic was opened by MozgFx .

Captain
Boy
(
)
Attestate
[ 11/16/2007 10:28:32 AM (UTC +2), krasnodar.en.cx ]  
В общем суть вопроса такова. Нужны команды и субкоманды!
Для командных игр одна общая команда...
А для одноэкипажных субкоманда...
Чтобы во время игры штабом мог быть любой игрок из команды(для командных игр) или субкоманды(для одноэкипажных игр).
Lieutenant
Boy
[ 11/19/2007 7:50:43 AM (UTC +2), nn.en.cx ]  
имхо излишне
Lieutenant
Boy
 Niko
(
)
Attestate
[ 11/19/2007 8:14:47 AM (UTC +2), org.en.cx ]  
+1, да и что за субкоманды, если "единый" штаб может слить намеренно или случайно информацию от другой субкоманды
Colonel
Boy
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 11/19/2007 9:15:06 AM (UTC +2), kharkiv.en.cx ]  
*удалено*

Здесь и далле комментарии типа "Бред", "Отстой", "+1" будут удалятся, как неинформативные. Если Вы согласны или недовльны новой идеей пишите, пожалуйста более аргументированно. Air.
Senior sergeant
Girl
(
)
[ 12/3/2007 3:01:58 PM (UTC +2), nn.en.cx ]  
Действительно, такая фича нужна.
Есть команда, которая играет в сезоне в классических командных играх. И что? Для игры в одноэкипажные команде надо делиться на, к примеру, 4 новые команды? Неудобно, громоздко, да и что получится? Капитану одноэкипажной команды оставлять вместо себя бота в "спящей" от одной одноэкипажной игры до другой команде?
Senior sergeant
(
)
[ 12/6/2007 11:08:29 PM (UTC +2), vlg.en.cx ]  
Фича нужна и еще как! Зачем ботов плодить? Предлагаю следущую иерархию Игрок-> Экипаж (во главе с капитаном или водителем) -> Команда (во главе с капитаном) -> Команда домена\города ( во главе с Организатором)
Senior sergeant
Boy
(
)
Attestate
[ 12/7/2007 3:08:00 PM (UTC +2), stavropol.en.cx ]  
Encounter_VLG: Фича нужна и еще как! Зачем ботов плодить? Предлагаю следущую иерархию Игрок-> Экипаж (во главе с капитаном или водителем) -> Команда (во главе с капитаном) -> Команда домена\города ( во главе с Организатором)

только без капитана домена, кэп команды и несколько "субкапитанов"
Lieutenant
Boy
[ 12/10/2007 4:21:20 PM (UTC +2), nn.en.cx ]  
бред
Lieutenant
Boy
[ 12/10/2007 5:51:23 PM (UTC +2), nn.en.cx ]  
Хотя с другой стороны если действительно ввести такое понятие субкоманды как экипаж, то появятся следующие возможности:
- игрокам обрести дополнительный гемор
- ввести понятие игр с ограничением на количество экипажей
- оргам контролировать на каких машинах ездят команды (сейчас марки и номера нигде не учитываются)
- оргам контролировать кто сидит в штабе (экипаж "штаб")
- очередная тамагочи для игроков. Не только команды, но и экипажи, которые можно обзывать весёлыми названиями, придумывать флаги, назначать капитанов :)

В принципе может и не бред, но пища к размышлению.
Senior lieutenant
Boy
(
)
Medal of the 2-nd rank
Attestate
[ 12/23/2007 3:07:53 AM (UTC +2), vlg.en.cx ]  
С нетерпением жду комментов от Константина или Ивана
Super Admin
Boy
Attestate
[ 12/23/2007 5:28:17 PM (UTC +2), example.en.cx ]  
В следующем обновлении уже будет быстрый переход из команды в команду.

Если у участника есть согласие нескольких кпитанов, то он сможет сам в любой момент переходить из команды в команду. Этого будет вполне достаточно для ваших нужд.
Senior lieutenant
Girl
Attestate
[ 12/24/2007 10:07:21 PM (UTC +2), en.cx ]  
А не получится ли примерно такая ситуация: у человека есть согласие нескольких капитанов, и он во время игры переключается туда-сюда подсматривая задания разных команд? Или я что-то не так поняла?
Super Admin
Boy
Attestate
[ 12/24/2007 10:55:35 PM (UTC +2), example.en.cx ]  
Да, такое может быть. Тут уж капитан должен следить за свои составом и вовремя проставить кто в его команде активный игрок, а кто запасной.
Captain
(
)
Attestate
[ 12/25/2007 4:14:48 AM (UTC +2), zlatoust.en.cx ]  
Konstantin, тогда есть смысл ввести логи, когда игрок последний раз вступил в команду.
Super Admin
Boy
Attestate
[ 12/25/2007 12:15:01 PM (UTC +2), example.en.cx ]  
Эти логи уже ведуться только нигде не отображаются пока.
Captain
(
)
Attestate
[ 12/25/2007 1:05:39 PM (UTC +2), zlatoust.en.cx ]  
Ну я имел ввиду именно отображение. Хотя бы последней строки
Senior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 12/25/2007 5:04:34 PM (UTC +2), game.en.cx ]  
Не знаю - как-то не совсем в духе игры - не уверен я. Такая возможность оставляет слишком широкий простор для злоупотреблений, может таки не надо - это прямой путь для сливов и подсматривания заданий - не правильно это, а реальной защиты от этого не видно - только совесть.
Lieutenant
Boy
 ISV
(
)
Attestate
[ 12/25/2007 5:56:28 PM (UTC +2), org.en.cx ]  
Bond_35: Не знаю - как-то не совсем в духе игры - не уверен я. Такая возможность оставляет слишком широкий простор для злоупотреблений, может таки не надо - это прямой путь для сливов и подсматривания заданий - не правильно это, а реальной защиты от этого не видно - только совесть.
Логично предположить, что если игрок переходит в команду без приглашения капитана, то он автоматом оказывается в пассивном составе. То есть, в проходящей игре он принять участие все равно не сможет. А капитан во время игры имеет возможность сделать активным и допустить до игры. Главное сделать это до момента финиша команды.

Кость, ведь всё так и сделано? ;)
Super Admin
Boy
Attestate
[ 12/25/2007 7:22:47 PM (UTC +2), example.en.cx ]  
Konstantin: Если у участника есть согласие нескольких кпитанов, то он сможет сам в любой момент переходить из команды в команду.


Konstantin: ... капитан должен следить за свои составом и вовремя проставить кто в его команде активный игрок, а кто запасной.

Т.е. на этапе приглашения можно будет указать в каком составе должен быть игрок.

Участник из запасного состава не может читать задания в игре!! Вы что это еще не знали?
Senior lieutenant
Boy
(
)
Attestate
[ 12/25/2007 11:14:18 PM (UTC +2), game.en.cx ]  
Да это все понятно и известно, просто таким образом делается так-сказать легальная лазейка. Понятно, что и сейчас есть определенные методы для этого, но тут мы как-бы легализуем это.
Мысль и смысл идеи ясны, главное чтобы этим не злоупотребляли.
1/30/2025 9:06:16 PM
(UTC +2)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©