Choose your language:
en lt ru
RSS 2.0
Domene: https://lietuva.en.cx/ (domeno savininkas molotov) Rodyti profilio paveikslėlius
Forumo moderatoriai: molotov, EntertainerLT

Открыть сценарий по финишу последней команды!

2008-05-05 05:24:21 / 6 žinutės / autorius Tucker .

Kapitonas
Vaikinas
(
)
II laipsnio apdovanojimas
Atestatas
[ 2008-05-05 05:24:21 (UTC +3), 56.en.cx ]  
сейчас сценарий открывается после окончательного закрытия игры - то есть, когда уже и оценки все поставили и страсти все улеглись.
а ведь после игры всё вокруг сценария и пляшет...

или я чего-то не понимаю?!
Vyresnysis leitenantas
Vaikinas
(
)
II laipsnio apdovanojimas
Atestatas
[ 2008-05-05 06:36:16 (UTC +3), tm.en.cx ]  
Открывается после признания игры состоявшейся, это можно сделать сразу после того как игра перестала быть активной.
Kapitonas
Vaikinas
(
)
II laipsnio apdovanojimas
Atestatas
[ 2008-05-05 11:10:49 (UTC +3), 56.en.cx ]  
не понимаю как доступ_к_сценарию связан с состоялась_несостоялась.
разве при решении состоялась_несостоялась сценарий никому не показывают?
Leitenantas
Vaikinas
 ISV
(
)
Atestatas
[ 2008-05-05 11:39:50 (UTC +3), org.en.cx ]  
Удобнее открывать по завершению игры (окончанию доступа к заданиям), чтобы во время приема оценок сценарий был виден. Логичнее - по "признать состоявшейся".

Поясню: игра была сорвана форсмажором, планируется повторение тех уровней, которые не пройдены. Если авторы упустят момент и не закроют показ сценария до нажатия кнопки "признать несостоявшейся", по нажатию кнопки получим палево :)
Vyresnysis leitenantas
Vaikinas
(
)
II laipsnio apdovanojimas
Atestatas
[ 2008-05-05 13:07:33 (UTC +3), tm.en.cx ]  
ISV: Удобнее открывать по завершению игры (окончанию доступа к заданиям), чтобы во время приема оценок сценарий был виден. Логичнее - по "признать состоявшейся".

так и есть:) нажал кнопку открыл сценарий, не нажал сценарий закрыт
Kapitonas
Vaikinas
(
)
II laipsnio apdovanojimas
Atestatas
[ 2008-05-05 13:18:51 (UTC +3), 56.en.cx ]  
ISV: Удобнее открывать по завершению игры (окончанию доступа к заданиям), чтобы во время приема оценок сценарий был виден. Логичнее - по "признать состоявшейся".

Поясню: игра была сорвана форсмажором, планируется повторение тех уровней, которые не пройдены. Если авторы упустят момент и не закроют показ сценария до нажатия кнопки "признать несостоявшейся", по нажатию кнопки получим палево :)
как я сам не додумал?!
2025-06-13 03:17:29
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2025 ©

 

EN в контакте Яндекс